Развиваем инструменты поддержки пассажирского сервиса
Разрабатываем цифровые инструменты продаж
Связаться в нами
Utair IT — это многоуровневая цифровая экосистема
За нее отвечают более 200 IT-специалистов: департаменты frontend и backend-разработки, QA-инженеры и аналитики, техническая поддержка, продуктовые дизайнеры, менеджеры и DevOPS-инженеры
Utair IT — это многоуровневая цифровая экосистема
За нее отвечают более 200 IT-специалистов: департаменты frontend и backend-разработки, QA-инженеры и аналитики, техническая поддержка, продуктовые дизайнеры, менеджеры и DevOPS-инженеры
Customer Data Platform
Система сбора и анализа данных о поведении клиентов, на основании которых настраиваются персонализированные рассылки предложений для покупателей.
Chat Platform
Платформа автоматизации службы поддержки авиакомпании, предназначенная для быстрой помощи пассажирам в онлайн каналах: на сайте в веб-чате, в мессенджерах.
Loyalty Platform
Инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов и удерживать старых. Данная система включает в себя функционал начисления и списания миль, присвоение элитных уровней.
Mobile app Android & IOS
Мобильные приложения авиакомпании, обеспечивающие продажу авиабилетов и регистрацию на рейс на платформах Android и IOS.
Feedback Platform
Платформа для автоматизации сбора обратной связи от пассажиров, позволяющая создавать и проводить опросы любой сложности.
Mobile app on board
Мобильное приложение для бортпроводников, которое обеспечивает получение пассажирами дополнительных услуг, а также фиксирует замечания и пожелания во время полета.